пятница, 1 февраля 2019 г.

LETTER OF EXPLANATION for work permit Canada

            По многочисленным просьбам я публикую свои LOE которые я писал при подаче на work permit в Канаду.


           Сразу хочу уточнить что информация в LOE содержит ошибки прошу не судить строго я не владею английским на столько что могу писать мемуары, как могу так и пишу. Актуальной эта информация была только в моей ситуации, так что переписывать не имеет смысла.

              Внизу будет ссылка для скачивания всех файлов pdf в zip архиве.

          Первое LOE я загружал вместе с документами в поле Client Information




  Второе LOE я загружал вместе с документами в поле Employment Reference Letter

       Также я прикладываю информацию которую я загрузил в поле Proof that you Meet the Requirements of the Job Being Offered

        

            Детей мы подавали сразу на study permit в поле Letter of Acceptance было загружено вот такое LOE








             

Комментариев нет:

Отправить комментарий