среда, 30 января 2019 г.

Как создать CV/Resume водителя дальнобойщика для Канады. How to create CV/Resume - Long Haul Truck Driver for Canada.


Многие из нас задаются этим вопросом что писать что не писать, и как это сделать. Писать CV/Resume можно банально в WORD или EXCEL но это не всегда удобно. 
Надо знать для какой страны вы пишите своё CV/Resume так как требования очень и ОЧЕНЬ разные в одних странах нужно фото, информация о вашем семейным положении, ваш пол М/Ж и т.д. а вот в других это будет лишним. 

Рассмотрим как я составлял CV/Resume для Канады - водитель дальнобойщик
 CV/Resume Long Haul Truck Driver:

  • Находим требования для CV/Resume в Канаде и тут у многих проблема, но как я всегда говорю надо искать информацию в официальных источниках в нашем случае на сайте правительства Канады находим нужную информацию. 
  • Прошу заметить что эти требования полностью отличаются от привычного нам формата в наших странах. 
  • Ниже я предоставляю образец своего CV/Resume которое я делал специально для Канады и Великобритании. 
  • Теперь я вам покажу как выглядит мое сопроводительное письмо - cover letter
  • Я конечно понимаю что многие скажут тут есть ошибки, но это то что я смог сделать сам при помощи софта с сайта interviewme.pl в Польше на момент написания этого поста я проживаю больше четырёх лет у меня с польским языком вопросов не возникает. 
  • Найти подобные инструменты для создания CV/Resume вы можете в Google.
  • Скачать моё CV/Resume / скачать cover letter.

Удачи в написании ваших CV.

P.S. кто-то из участников нашего чата нашёл вот такой сайт cvmkr.com на момент добавления информации он бесплатный.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий